«Ингосстрах-Жизнь» запустила эксклюзивную инвестиционную стратегию на волне популярности Pokemon Go
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» запустила стратегию «Ingo Go» для инвестиционного продукта «Вектор», позволяющую заработать на росте акций компании Nintendo Co Ltd. Стратегия «Ingo Go» инвестиционного продукта «Вектор» предназначена для привилегированных клиентов банков-партнеров «Ингосстрах-Жизнь».
«Наша компания всегда отслеживает тренды на фондовых рынках и предлагает актуальные финансовые и страховые решения для клиентов. В среднесрочной перспективе отрасль новых технологий может быть привлекательной для инвестиций», – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.
Nintendo1 6 июля 2016 года выпустила многопользовательскую ролевую игру дополненной реальности из серии Pokémon для мобильных устройств на базе iOS и Android. Игра получила огромную популярность, и рыночная капитализация компании Nintendo выросла уже на 90% (7974:JP)2 с начала месяца. Дальнейший рост может обуславливаться монетизацией игры и запуском других игр с использованием дополненной реальности – новым трендом в мире IT технологий.
1 Совместная разработка Nintendo/Niantic/Pokémon.
2 Данные за период 01.07.2016-21.07.2016. Источник: Thomson Reuters.